ITS HOT

Франшизы

ITS HOT – объединил в себе премиальные хот-доги и качественный кофе собственной обжарки, приготовленный с помощью профессиональных итальянских кофемашин. Мы не используем автоматические кофемашины с порошковым молоком.

 Целевая аудитория

Клиентов у ITS HOT – много, т.к. целевая аудитория довольно широкая. К ней относится наиболее активный слой населения, то есть женщины и мужчины в возрасте от 16 лет и до 40. Как правило, они хорошо образованы, отличаются средним и высоким уровнем дохода.

Форматы и показатели

Потенциальным франчайзиITS HOT предлагает четыре формата кафе в зависимости от численности населения и необходимых инвестиций: павильон, фудтрак, контейнер и киоск.

 ОписаниеИнвестицииОкупаемостьПлощадьЧисленность населения
ПавильонНебольшая изолированная постройка в местах большого скопления людей, вблизи парков, скверов, остановок общественного транспорта, вокзалов и станций метро. Продажа происходит с прилавка. Возможно взять еду и напитки с собой. Места для посадки и столики предусмотрены в небольшом количестве (4-5 мест). При наличии летней веранды, до 17-20 мест в теплое время года.1 000 000 – 1100 000 руб.6–8 мес.от 12–18 кв.мот 200 000 чел.
ФудтракРасполагается в местах большого скопления людей, вблизи ТЦ, крупных магазинов, скверов, парков.   Продажа происходит с прилавка, возможно взять еду и напитки с собой. Места для посадки и столики не предусмотрены.800 000 –
900 000 руб.
5–7 мес.9–20 кв.мот 200 000 чел.
КонтейнерРасполагается в местах большого скопления людей. Оптимальное размещение контейнера: модные городские кластеры, арт-пространства, уличные фудкорты, парки, набережные.   Продажа происходит с прилавка, возможно взять еду и напитки с собой. Места для посадки и столики предусмотрены в количестве 5-6 мест в зимний период, до 30 мест в летний период, за счет летней веранды на крыше.1 000 000 –
1 200 000 руб.
6–8 мес.20–35 кв.мот 400 000 чел.
КиоскРасполагается в местах большого скопления людей, вблизи ТЦ, крупных магазинов, скверов, парков, на оживленных центральных улицах города.   Продажа происходит с прилавка, возможно взять еду и напитки с собой. Посадочные места и столики не предусмотрены.600 000 —
800 000 руб.
5–7 мес.6–18 кв.мот 200 000 чел.
КАТАЛОГ ФРАНШИЗ